Требуется Менеджер по кадровому делопроизводству / Кадровик (Удаленно)

Заработная плата: от 30000 до 35000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

ВАШИ ЗАДАЧИ: Контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.); Формирование и ведение табеля учета рабочего времени; Разработка и ведение нормативно-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, и т.д.); Консультирование сотрудников различных отделов по кадровым вопросам; Первичное внедрение, адаптация сотрудников (запрос на предоставление/удаление и передача доступов к рабочим программам и сервисам, необходимым для работы сотрудников различных отделов); Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования к квалификации

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС: Профильное образование обязательно! Опыт работы на аналогичной должности! Коммуникабельность (Вы любите людей и общаетесь с ними охотно)! Активная жизненная позиция, инициативность (Вас не нужно заставлять что-то сделать, Вы сами можете выдвинуть предложение, не стесняетесь, не боитесь выдвигать предложения)! Желание расти и развиваться именно в кадровой сфере! Наличие ПК, стабильное интернет-соединение, смартфон с возможностью установки приложений; Уверенный пользователь программ пакета MS Office, в т.ч. Microsoft Excel; Итак, если Вы хотите стабильную, хорошо оплачиваемую долгосрочную должность, без проездов в офис, временных и денежных затрат, с возможностью карьерного роста и развития, а также если Вы твердо уверены, что хотите работать именно в отделе персонала (не инженером, менеджером продаж, не преподавателем), тогда мы ждем именно Вас!

Условия работы и компенсации

Мы дадим Вам: - удаленную работу в режиме домашнего офиса, в комфортной, удобной Вам обстановке! - возможность перемещаться в другие города и страны без отрыва от трудовой деятельности! - чистую заработную плату - вы не тратите деньги и время на проезд в офис! - работу в молодом дружном коллективе! - персонального куратора для обучения всем процессам! - оформление в соответствии с ТК РФ! - стандартный 8 часовой рабочий день с возможностью смещения рабочих интервалов! - индивидуальную, а также абсолютно открытую и честную систему мотивации (стабильный оклад, плюс премирования за успешно и быстро решенные задачи компании)! - возможность выбора ставки окладной части (при приеме Вас на работу, мы оценим уровень Вашего опыта в необходимых нам процессах, после чего подберем индивидуальную ставку оклада) - возможность карьерного роста даже на удаленных должностях (все имеющиеся сейчас в штате руководители отделов начинали с рядовых должностей, срок работы в компании значения не имеет)! - вознаграждение за Ваш труд два раза в месяц! - предоставим бесплатную IP-телефонию (никаких затрат на телефон!) или рабочую сим-карту с включенным пакетом минут и запасным интернет-трафиком. - дадим возможность проявить себя как управленца с первого дня работы - сформировать и возглавить отдел!

Опубликована 20.05.2019. Актуальна до 19.06.2019.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вакансиям в Камышине.

Ссылка ведет на объявления в похожей сфере деятельности.